Новые платные парковки

Опубликован список 80 улиц Москвы, где с 17 февраля появится платная парковка

Новые платные парковки

Зона платной парковки в Москве расширится с 17 февраля 2020 года на 80 городских улицах.

Расширение производится согласно приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 17.01.2020 № 61-02-9/20 «Об утверждении территориальных зон организации платных городских парковок».

Расширение зоны платной парковки затронет 16 районов Москвы.

Опубликован список 80 улиц Москвы, где с 17 февраля появится платная парковка

Одновременно изменяется часть тарифов на уличных платных парковках Москвы.

Список из 80 улиц Москвы, на которых появятся платные парковки с 17 февраля 2020 года:

№ Наименование улицы Район города

1 Гончарная набережная (исключая дома 9/16 стр.1, стр.3, стр.5) Таганский

2 Проектируемый проезд №1808 Беговой

3 1-я Дубровская улица (исключая участок от пересечения с ул.Мельникова до пересечения с Шарикоподшипниковской и участок чётной стороны  от площади Крестьянской заставы до улицы Мельникова) Таганский

4 2-я Дубровская улица Таганский

5 Большая Калитниковская улица Таганский

6 Большой Калитниковский проезд Таганский

7 Большой Симоновский переулок Таганский

8 Брошевский переулок Таганский

9 Ведерников переулок Таганский

10 Воловья улица Таганский

11 Иерусалимская улица Таганский

12 Иерусалимский проезд Таганский

13 Качалинская улица Таганский

14 Ковров переулок Таганский

15 Малая Калитниковская улица Таганский

16 Международная улица (от Среднего Международного переулка до Рабочей улицы) Таганский

17 Моревский проезд Таганский

18 Нижегородский переулок Таганский

19 Новорогожская улица Таганский

20 Проектируемый проезд №1943 Таганский

21 Сибирский проезд Таганский

22 Сосинская улица (от Волгоградского проспекта до улицы Мельникова) Таганский

23 Средняя Калитниковская улица (от Нижегородского переулка до Скотопрогонной улицы) Таганский

24 Стройковская улица Таганский

25 улица Мельникова (четная сторона от 1-й Дубровской улицы до Волгоградского проспекта)Таганский

26 улица Талалихина (от Абельмановской улицы до южной границы домовладения №39 по улице Талалихина, исключая дома 2/1, корп.1, корп.4, корп.5, корп.6, стр.7, стр.8, стр.13)Таганский

27 Чесменская улица Таганский

28 1-я Дубровская улица (участок от перечечения с ул.Мельникова до пересечения с Шарикоподшипниковской и участок чётной стороны  от площади Крестьянской заставы до улицы Мельникова) Южнопортовый

29 улица Симоновский вал (нечетная сторона) Южнопортовый

30 Семеновская набережная Басманный

31 улица Госпитальный вал (нечетная сторона) Басманный

32 2-й Боткинский проезд (от 1-го Боткинского проезда до улицы Бориса Петровского) Беговой

33 Проектируемый проезд №1087 (четная сторона от улицы Поликарпова до дома 23А по улице Поликарпова) Беговой

34 улица Бориса Петровского (от проектируемого проезда №1087 до 2-го Боткинского проезда) Беговой

35 улица Маршала Шапошникова (нечетная сторона) Беговой

36 улица Поликарпова (четная сторона от Бегового проезда до Проектируемого проезда №1087) Беговой

37 Конаковский проезд (от Пулковской улицы до тупика Конаковского проезда в сторону уменьшения нумерации домов) Головинский

38 2-й Кожуховский проезд Даниловский

39 Зиловский бульварДаниловский

40 Проектируемый проезд № 1221 Даниловский

41 Проектируемый проезд № 4965 Даниловский

42 Проектируемый проезд № 7024 Даниловский

43 проспект Лихачева Даниловский

44 улица Архитектора Леонидова Даниловский

45 улица Братьев Рябушинских Даниловский

46 улица Лисицкого Даниловский

47 улица Мустая Карима Даниловский

48 улица Тюфелева роща Даниловский

49 улица Перерва (от улицы Верхние Поля до аллеи Кремлевских Курсантов)Люблино

50 7-й проезд Марьиной РощиМарьина Роща518-й проезд Марьиной РощиМарьина Роща

52 17-й проезд Марьиной Рощи Марьина Роща

53 Шереметьевская улица (от 8-го проезда Марьиной Рощи до 15-го проезда Марьиной Рощи) Марьина Роща

54 Проектируемый проезд № 6443 Нагатино-Садовники

55 Проектируемый проезд № 6444 Нагатино-Садовники

56 Проектируемый проезд № 6445 Нагатино-Садовники

57 2-й проспект Новогиреева (от Напольного проезда до Зеленого проспекта) Новогиреево

58 3-й проспект Новогиреева (от Зеленого проспекта до улицы Алексея Дикого) Новогиреево

59 5-й проспект Новогиреева (от Саперного проезда до улицы Алексея Дикого) Новогиреево

60 Новогиреевская улица, дом 44/28 Новогиреево

61 Саперный проездНовогиреево62Зеленодольская улица, дом 12 Рязанский

63 Луховицкая улица, дом 1/55 Рязанский

64 Проектируемый проезд № 5492 Северное Тушино

65 9-я улица Соколиной горы (от улицы Бориса Жигуленкова до Окружного проезда) Соколиная гора

66 10-я улица Соколиной горы (от улицы Бориса Жигуленкова до 2-го Вольного переулка) Соколиная гора

67 Измайловское шоссе (от улицы Измайловский вал до Окружного проезда) Соколиная гора

68 проспект Буденного (четная сторона от 8-й улицы Соколиной горы до шоссе Энтузиастов и нечетная сторона за исключением дома 21 по проспекту Буденного) Соколиная гора

69 улица Бориса Жигуленкова Соколиная гора

70 улица Ибрагимова (от Измайловского шоссе до улицы Щербаковская) Соколиная гора

71 Туристская улица, дом 6, корп. 1,2,3,4 Южное Тушино

72 1-я Рейсовая улица (от Центральной улицы до Насосной улицы) Внуково

73 2-я Рейсовая улица Внуково

74 3-я Рейсовая улица (от Центральной улицы до Вокзальной площади) Внуково

75 Аэрофлотская улица (от Центральной улица до Большой Внуковской улицы) Внуково

76 Большая Внуковская улица Внуково

77 Внуковское шоссе (от Луговой улицы до железной дороги по Киевскому направлению) Внуково

78 Советская улица Внуково

79 Дубравная улица (от дома 38 по Дубравной улице до дома 40 корп.1 по Митинской улице и от дома 35 по Дубравной улице до дома 38 по Митинской улице) Митино

80 Митинская улица (от дома 27 до дома 31 по Митинской улице и от дома 38 до дома 70 по Митинской улице) Митино

Редакция “Дом и Двор” / dom-i-dvor.info

Подписывайтесь на наш канал “Дом и Двор”, здесь уже есть и далее будет ещё много интересного, например: На полгода перенесен срок утверждения этапов Программы реновации жилищного фонда Москвы

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b91a2ce5960b700aa6839cc/opublikovan-spisok-80-ulic-moskvy-gde-s-17-fevralia-poiavitsia-platnaia-parkovka-5e22ffc82fda8600b1cf8b0e

Платные парковки: итоги восьми лет взимания платы «за воздух»

Новые платные парковки

В Москве, похоже, снова расширяется зона платной парковки: соответствующие предложения от ЦОДД уже поступили в советы депутатов ряда районов. Как москвичи относятся к «платникам» и почему за 8 лет их существования в столице многие автовладельцы так и не смирились с необходимостью платить «за воздух», разобрался портал «АвтоВзгляд».

Итак, департамент транспорта готовится изъять из бесплатного пользования горожан новые улицы. Пока информацию о предложениях, поступивших из ЦОДД, от которых будет крайне сложно отказаться местным депутатам, подтвердили несколько районов Москвы: Кунцево, Бутырский, Савеловский, Таганский.

Нет никаких сомнений в том, что подобные же письма скоро получат или уже получили муниципальные советы и прочих районов города. А значит, снова в социальных сетях забурлят недовольные граждане, а возможно случатся и локальные протесты, и традиционные сборы подписей протестующих местных жителей.

Почему горожане так и не свыклись и остро реагируют на каждое новое расширение зоны платных улиц?

Заставленные машинами дворы

Лайфхак от Дептранса «Ставьте шлагбаумы — освободите дворы», работает далеко не всегда.

Пожарные и сквозные внутридворовые проезды не закроешь, где-то против МЧС, где-то сами жители не могут перекрыть дорогу для своего собственного выезда и проезда сотен соседей.

А значит придется страдать, терпеть и испытывать неудобства, которых до введения платной парковки в районе вроде бы и не было вовсе.

– В Новокосино приезжие из области раньше ставили машины в разрешенных местах, а теперь забили все дворы, независимо от удаления от метро.

Резидентное разрешение «чужакам» не положено, а ставить за деньги дорого, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» местный житель Сергей Баранников, отметив что ранее проблем с парковками в районе никогда не было.

Теперь же еще одна напасть — свободные места даже на платных парковках занимает каршеринг…

Жители почти всех районов Москвы обратили внимание на тот факт, что с появлением платных парковок стало практически невозможно подъехать ни к одной аптеке, припарковаться у поликлиник и травмпунктов, остановиться для высадки детей у школ и детских садов, банков, парикмахерских, МФЦ и магазинов. Причиной этого, по мнению автомобилистов, стало сокращение количества ранее имеющихся на улично-дорожной сети мест в десятки раз.

– Головинское шоссе у входа на Головинское кладбище, — приводит пример Дмитрий Грециг. — Нет жилых домов, нет офисов. Получается, что платная парковка сделана именно для посетителей кладбища.

При этом есть площадка перед входом, но она огорожена, и сотрудники кладбища машины посетителей сюда бесплатно не пускают. Схожая ситуация и у Донского монастыря и кладбища.

Вопрос: «Зачем в таких местах вообще платная парковка?» остается открытым…

Сад имени Баумана, привел в пример москвич Андрей Моторов. Теперь, по его словам, невозможно приехать семьей с детьми и пойти в парк — парковочных мест по Старой Басманной больше нет.

Есть по Новой Басманной, на 20—30 машин, но они почти всегда заняты, в том числе местными жителями.

Фактически эти «парковочные художества» ограничили доступ москвичей в сад, особенно маломобильных граждан по возрасту или инвалидности.

В некоторых спальных районах дела настолько плохи, что не хватает мест даже для автомобилей с резидентскими разрешениями. Все потому, что на прилегающих улицах резко сократилось количество парковочных мест — как бесплатных, так и платных.

Если раньше все, кто приезжал в район по работе или по делам могли комфортно парковаться вдоль дорог и на специально подготовленных для парковки местах (на дублерах, перед офисами/магазинами), теперь стали парковаться во дворах и прилегающих территориях, что затрудняет движение. Вынужденно появившиеся шлагбаумы усугубили ситуацию. При этом до платных парковок жители не испытывали глобального дефицита мест, и в случае большой загруженности в своем дворе спокойно могли встать в соседнем или на прилегающей к дому дороге.

– До введения платной парковки на моей улице я всегда мог оставить машину на ночь на дороге, если во дворе все места были заняты, — говорит житель Марфино Аднрей Туманов.

Сейчас и днем, и ночью никто не ставит свои машины на улице, но и днем, и ночью забиты все дворы и междворовые подъезды. Враждебность и нервозность у людей из-за всей этой ситуации возросла многократно.

О схожей проблеме говорят и жители района Кузьминки…

Искусственное создание дефицита

– Плотность нашего Тверского района катастрофическая, места из-за точечной застройки и офисов практически нет, — рассказала порталу «АвтоВзгляд» Мила Белая.

— Однако найти место для парковки можно было ровно до тех пор, пока у нас не ликвидировали все островки на УДС, где можно было встать. Там, где ранее помещалось 10 машин, остались места лишь на 3 авто.

Это пример того, как дефицит парковочных мест создается искусственным путем, что в свою очередь влияет на повышение стоимости парковок…

Парковки в спальниках — пустые были, пустыми и остались, так зачем было городить огород, недоумевают жители ряда районов? Ну разве что «чужих» машин на дорогах парковаться стало чуть меньше.

Теперь они все во дворах. Однако в таких районах как Свиблово, Бабушкинский, Медведково «приезжие» машины и до введения платных мест не обременяли местных жителей и трафик.

И сейчас никому не создают особых проблем.

– Улциа Кирпичная, улица Вольная — нет никаких учреждений, захолустье, спально-шиномонтажный район, трафика ноль, от метро далеко, — приводит пример Андрей Белинский. С какого перепугу на них запретили стоянку и остановку — непонятно..

Про Севастопольский проспект и прилегающие улицы, напомнил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов

– Платные парковки тут почти всегда незаполненные, а некоторые и вовсе на 100% пустые. Разумеется, никто их в бесплатные не переводит. Наличие этих 100% свободных мест говорит о фактическом запрете парковки, а не о хорошем результате парковочной политики, — считает эксперт.

Проблемы с резидентскими разрешениями

Временная регистрация или фиктивный договор аренды, а на самом деле — лишняя головная боль для десятков тысяч жителей Москвы, которые не проживают по месту своей прописки, — вот что говорят многие горожане о правилах оформления резидентских разрешений. Также они отмечают, что в районах, где ощущается острый дефицит парковок (в основном это центр города) наличие резидентского разрешения совершенно не гарантирует возможности припарковаться. Так за что платить 3000 рубоей в год?

Разделение на парковочные зоны

– Кто и зачем решил разделить один район на разные парковочные зоны, лично для меня остается загадкой, — недоумевает москвич Александр Емельчиков. — В итоге моя почта, моя поликлиника, моя молочная кухня, половина магазинов оказалась в чужом районе. Это совершенно неудобно и неправильно, что я должен за этот дискомфорт еще и платить…

– Я живу в Дорогомилово, а рядом район Филевский парк, — говорит Елена Вербицкая. — И если я еду туда, у меня возникают проблемы с парковкой, потому что мое резидентное удостоверение распространяется только на мой район, хотя другой район начинается на соседней улице…

Сбои в работе Моспаркинга

– В 2015 году, когда на моей улице ввели платную парковку, в системе произошел сбой и при том условии, что разрешение было оформлено, а оплата за год произведена, всей улице с октября по декабрь выписывали штрафы за неоплату парковки, — рассказал «АвтоВзгляду» москвич Дмитрий Комов. — Каждый штраф пришлось обжаловать. Ушло колоссальное количество времени на посещение центра Московский транспорт. Никто даже не извинился…

Унижение и страх

– Наши платные парковки так устроены, что пользоваться ими просто унизительно, — считает москвич Дмитрий Зайцев. — Почему только 5 минут на оплату? Почему нельзя оплатить или исправить время/место начала парковки в течение дня? Почему три штрафа обнуляют разрешение? Почему бесплатные часы — с 20 до 8 включая даже выходные дни?

– Самое плохое в платных парковках — эпостоянный страх. Что встанешь не так, что-то сделаешь не так, забудешь оплатить или не оплатишь из-за сбоя приложения. Или что оштрафуют по ошибке, причем не обязательно, что по твоей, — поясняет свое негативное отношение к платным парковкам житель Бутырского района Денис Галахов.

Все эти пешие инспекторы, помощники Москвы, снующие везде парконы, вездесущие камеры, эвакуаторы — система создает крайне негативный настрой в городе и на дорогах в том числе, избыточно нервирует людей.

Не говоря уже о том, что сами по себе платные парковки — это еще и способ вытеснения с дорог и из автомобилей малообеспеченных граждан…

С внедрением платных парковок парковочных мест больше не стало, а со сносом гаражей ситуация и вовсе усугубилось. Авто, ранее имеющие места для стоянки в ГСК, высыпали на улицы. Туда же пришел и все более расширяющий свой парк каршеринг.

В районе Хамовники ситуация настолько вышла из берегов здравого смысла, что теперь в одном из дворов вынуждены конкурировать за место на парковке наряду с местными жителями и каршерингом еще и авто сотрудников Минобороны, которым раньше хватало места на своей прилегающей территории.

Дорого и обидно

– Лечусь не по месту жительства, аостановиться у клиник Пироговкого меда в Хамовниках — как минимум 150 ₽/час, — сокрушается Елена Лето. — Сложные обследования, консилиумы и т. д., поездок много.

А на метро возрастным гражданам передвигаться не рекомендуют, да и я сама не хочу рисковать, ведь глава Роспотребнадзора на днях заявила, что чаще всего люди заражаются в общественном транспорте. Выходит, что личный автомобиль — самый безопасный вариант передвижения.

Но откуда нам, пенсионерам, брать деньги на парковки? Обидно, что все про это молчат, словно пенсионеры — отработанный материал. При этом сами представители власти, имея несоразмерные зарплаты, никогда ни за что не платят, находясь на обеспечении у государства…

Напомним, что с 2012 года в столице прошло более 20 митингов против платных парковок, в которых приняли участие более 10-и районов Москвы.

Однако численность этих мероприятий в общей сложности составила едва ли чуть более 20 000 человек.

И пассивность граждан имеет печальный итог: начиная с 2015 года платная парковка вышла за пределы Садового кольца и уверенно шагает в спальные районы, ежегодно расширяя зону своего действия на сотни улиц столицы.

Мэр Москвы ударил указом по COVID-19 Мэр Москвы ударил указом по COVID-19

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2020-11-10-platnye-parkovki-itogi-vosmi-let-vzimanija-platy-za-vozduh/

Новые цены на платную парковку в Москве

Новые платные парковки

В столице грядут перемены, о которых должны знать не только жители Москвы, но и те, кто собирается туда приехать в гости, либо поездка будет необходима по рабочим делам.

Сегодня автомобилисты массово жалуются на то, что у них списывают деньги за стоянку практически везде: у продуктовых рынков, больниц и даже кладбищ. Волна непонимания охватила всех, но столичный департамент транспорта разводит руками и просит всех ознакомиться с новыми правилам.

Начнём с парковок. До 31 декабря власти постарались установить у некоторых станций метро, а так же МЦД новые перехватывающие парковки со шлагбаумами. Хитрость ума просто на высоте, у людей забирают всё бесплатное пространство.

Если раньше вы ходили в продуктовый рынок и ни о чём не думали, то теперь мысленно будете считать минуты, ведь за них нужно будет платить. На людях перед главным праздником года сделали очень много денег, где ещё установить платные парковки, если не там.

Все люди, как полагается, перед праздником рванули за продуктами и нарвались на неприятность.

Новые платные шлагбаумы установили практически у всех метро, то есть теперь, идея доехать на такси до метро и спуститься вниз, так же будет осложнена. Нужно будет искать место, где можно припарковаться и выйти, а после ещё шагать до спуска.

Около станции МЦД так же расположилась платная парковка, водители были очень возмущены.

Управа района Лианозово прокомментировала ситуацию, сказав, что теперь парковка передана на баланс в эксплуатацию ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

Те, кто пересаживается с автомобилей на поезда МЦД-1, смогут пользоваться ей бесплатно, все остальные должны придерживаться тарифа – 50 рублей в час.

Но это ещё не всё. У Дептранса большие планы и на январь. Уже в этом месяце в городе заработает ещё 8 таких парковок, которые рассчитаны на 1207 мест.

Запоминайте: метро «Рассказовка», «Говорово», «Новокосино», станции МЦК «Соколиная гора» и «Измайлово», около всех этих объектов будет установлена платная парковка.

Условия бесплатной парковки таковы: вы должны совершить не менее 2-х поездок, начиная от ближайшей к парковке станции. Для всех остальных тариф 50 рублей в час, начиная с 6 утра и заканчивая 22 часами.

Безусловно автомобилистов не может не раздражать тот факт, что им снова придётся платить. Причём облаву делают возле социально-значимых мест, где бывать приходится часто. Вот, к примеру, это коснулось и Николо-Архангельского кладбища в Новокосино.

Депутаты считают, что чтобы не попадать в неловкие ситуации и не гневаться, жителям нужно как можно чаще приходить на публичные слушания и участвовать в жизни своего района.

Самое интересное, что они так же заявляют, что всё это придумано исключительно для удобства москвичей.

Совершенное разные знаки на платной парковке – это вторая проблема. Помимо всего вышеперечисленного, жители и гости столицы пожаловались на разные обозначения платной парковки.

Тут мы имеем ввиду «Зону регулируемой стоянки», которая обозначает платную парковку на въезде, а так же «Конец зоны регулируемой стоянки», которую устанавливают на выезде. Обычно платные парковки обозначают либо знаками «Парковка», либо табличками «Платные услуги».

Но делают так не всегда, департамент транспорта считает, что знаки устанавливают исходя из надобности. Есть места, в которых уместнее будут выглядеть небольшие щитки, это поможет разгрузить дорогу и не будет отвлекать водителей.

Водителям нужно быть предельно внимательными и тщательно осматривать территорию, возможно, вы припарковались в платной зоне.

И, как обычно, с 1 января повышаются цены на всё, парковки так же не стали исключением. С 5 января парковки со шлагбаумом, пока не все, работают по новым тарифами. Удивительно, но на юге Москвы, а так же на востоке, цена снизится до 5 рублей. После 2-х часов парковка будет бесплатной до окончания суток.

Так что уже сегодня водители могут оставлять машины на парковках под номерами 9059, 9044, 9060, 9043 и платить всего 100 рублей в сутки.

В центре столицы конечно ситуация не такая радужная. Там, напротив, стоимость парковок увеличилась. Вот, к примеру, днём час на парковке 9005, которая располагается на Новом Арбате, будет стоить автомобилистам 400 рублей. Ночью 100 рублей час. Напомним, что раньше дневная стоимость была ниже на 100 рублей.

Медперсонал паркуется бесплатно. Власти Москвы приняли решение, что в 2021 году платные парковки в столице будут бесплатными для медперсонала, а так же врачей. Продлится это до тех пор, пока будет действовать режим повышенной готовности. На 2021 год у всех медиков продление будет автоматическое.

Кстати, в апреле некоторые депутаты просили отменить платные парковки не только для медиков, но и для обычных граждан, но к их мнению прислушались только частично.

Вот такие изменения. Будьте внимательны и читайте всю информацию на табличках. Иначе придётся вместе со всеми писать гневные комментарии и возмущаться. Хотя ситуация действительно не может не возмущать.

С другой стороны, все должны понимать, что Москва действительно не резиновая и принимая такой поток населения из стран СНГ, и других городов России, нужно принимать какие-то действенные меры, чтобы не начался хаос.

Делитесь мнением, пишите комментарии.

Источник: https://car.ru/news/automobili/103527-novyie-tsenyi-na-platnuyu-parkovku-v-moskve/

Парковка еще на 80 улицах Москвы стала платной

Новые платные парковки

В Москве расширяется зона платной парковки с 17 февраля. Взнос за стоянку придется платить еще на 80 улицах, в том числе и за пределами МКАД. Однако местным жителям переживать не стоит. На новые места уже можно оформить резидентное разрешение. Рассказываем, какие нововведения ждут автомобилистов в правилах парковки.

Еще 80 улиц Москвы станут платными

Агентство “Москва”/Андрей Никеричев

С 17 февраля 80 улиц, проездов и переулков станут платными для припаркованных автомобилей. Нововведения затронут 16 районов столицы, в том числе Таганский, Даниловский и Басманный. Полный список улиц можно посмотреть здесь.

Также платная парковка перешагнет за МКАД. Платные места появятся во Внуково, в частности, на 2-й Рейсовой улице и участке 3-й Рейсовой улицы, которые проходят рядом с одноименным аэропортом.

Таким образом, количество улиц, где есть платная парковка, в столице увеличится до 1 342. При этом стоимость стоянки во всех новых зонах, кроме двух, составит 40 рублей в час.

В некоторых районах стоимость стоянки вырастет. Увеличится количество улиц с повышенным тарифом за парковку. Больше всего таких зон будет на Новом Арбате, Болотной площади и Армянском переулке. Таким образом, в Москве насчитывается 330 мест с повышенным тарифом, тогда как с пониженным – 221.

Напомним, появление платной парковки в столице помогло решить определенное количество дорожно-транспортных проблем. Например, власти смогли справиться с “хаотичным паркованием” – особенно на центральных улицах Москвы.

Кроме того, в городе удалось создать среду, комфортную для передвижения как для автомобилей, так и для пешеходов.
Кстати, все полученные с платной парковки средства будут перенаправлены обратно в районы города пропорционально количеству собранных средств.

Деньги потратят на благоустройство и усовершенствование указанных территорий, опираясь на запросы горожан.

По запросам горожан

Агентство “Москва”/Сергей Киселев

Не все позитивно воспринимают идею отдавать деньги за стоянку. При этом появление новых платных парковочных мест в том числе основано и на просьбах горожан. “Изменения вводятся по запросам депутатов и местных жителей и согласованы с муниципальными органами власти”, – сообщается на официальном сайте АМПП.

Прежде всего отметим, что новые зоны расположены в местах, где находятся точки притяжения автомобилистов из других районов и населенных пунктов области: торговые и культурные центры, станции метро, привокзальные площади и транспортно-пересадочные узлы.

Зачастую там происходит следующая ситуация: владельцы авто из других районов оставляют на бесплатных парковках свои машины и отправляются дальше на метро, автобусах или просто пешком до ближайших торговых и офисных центров. В то же самое время проживающие в этом районе горожане не могут найти места, чтобы оставить машину. Об этом они рассказали телеканалу Москва 24.

Все дворы и места, где парковка не запрещена, у нас используются как перехватывающие парковки. Люди бросают свои автомобили, пересаживаются на автобусы и едут на работу или по делам.

Ирина Врачева

жительница района Северное Тушино

По словам одной из жительниц Таганского района, там на поиски свободного места уходит около часа. А кто-то из местных надеется, что плата избавит паркинг от бесхозных, брошенных машин.

Агентство “Москва”/Сергей Киселев

Как сообщили в пресс-службе АМПП, жители близлежащих домой имеют приоритетное право на парковку. И платная стоянка должна помочь в решении этой проблемы.

Платные парковки в Москве неоднократно доказали свою эффективность как реальный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс, такой как пропускная способность городских улиц.

Это помогает не только улучшить ситуацию на дорогах, но и облегчает жизнь местным жителям, ведь часто у жителей, особенно ЦАО, нет других возможностей для парковки, кроме прилегающих улиц.
Конечно, не все горожане позитивно относятся к платной парковке.

Кому-то жалко денег, кто-то вообще не понимает, почему обязан платить за стоянку рядом с домом.

Однако у москвичей, которые проживают вблизи конкретной парковки, проблем возникнуть не должно – достаточно просто оформить резидентное разрешение.

Условия резидентного разрешения

Парковочное разрешение оформляется на три года. При этом по желанию срок соглашения может быть и меньше. Кроме того, одна семья, проживающая по одному адресу, может получить при необходимости два резидентных разрешения на два автомобиля.

Документ дает право жителям домов в зоне платной парковки оставлять автомобиль абсолютно бесплатно с 20:00 до 8:00.

Однако если вносить резидентную плату – три тысячи рублей в год – это дает право парковаться возле дома на специальных местах круглосуточно.

Парковка еще на 80 улицах Москвы стала платной

Источник: https://www.m24.ru/articles/transport/17022020/156434

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.