Независимое медицинское освидетельствование на состояние опьянения

Медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Как должно проводиться

Независимое медицинское освидетельствование на состояние опьянения

Вначале о здешнем движении.

Довольно давно живу в Англии. Естественно вожу машину. Условия вождения самые благоприятные (кроме пробок и дорогого паркинга). Там где я живу, снег вижу раз в три года, гололед был 10 лет назад.

Качество дорог отличное. Выбоины? Ямы? Дорога без разметки? Простите, вы о чем?

Но самое главное-отлично организованное движение. Все ясно, понятно, размечено, подсвечено, безопасно, логично и сделано так, что если едешь по правилам, то твой путь короче, быстрее и безопаснее. Просто нет смысла нарушать. Возможности нарушить правила еще сведены к минимуму благодаря высокой культуре вождения, довольно высоким и неотвратимым штрафам.

Вне автострад, дороги часто узкие с быстрым плотным траффиком – обгонять сложно да и нет смысла, ну приедешь на пару минут быстрее. Я много езжу, но обгон с выездом на встречку у меня бывает раз в полгода.

По обочине в пробках никто не ездит. Вы что? А как скорая проедет, если вдруг кому понадобится?

Выехать со второстепенной улицы на главную? Нет проблем. Если не первый, то второй или третий водитель тебя пропустит точно. Кстати, это заражает. Сам тоже начинаешь пропускать других.

Один раз стал свидетелем эпизода, когда парень возле супермаркета, подъехал к банкомату и оставил машину на месте для инвалидов. Всего минуты на три. Рядом стоянка таксистов. Вы бы слышали какими огромными х**ми они его обложили. Думал, если бы он огрызнулся, побили бы. А что, правильно. Что в падлу оставить машину на 20м дальше?

По дорогам все едут быстро, часто с небольшим превышением. Но фотокамеры заточены на минимум. Другу пришел штраф за превышение на 3 мили в час.

Максимально разрешенная скорость на автостраде 70 миль (110 км/час). За езду свыше 100 миль (160 км/час) однозначно отбирают права. Читал о случае, когда права отобрали у водителя, который перевозил донорский орган (есть такая служба) со скоростью 100 миль в час. Почему отобрали? Спасая одну жизнь, ты не можешь ставить под угрозу другие жизни.

Полиция. Ездят, сканируют номера. Периодически останавливают тех у кого нет ТО или страховки итп.

У друга был грязный номер. Его остановила полиция, вышел полицейский, расспросил, кто, куда, зачем, еще что-то спросил (они всегда так делают, пытаясь понять не одурманен ли чем водитель). Сообщил причину остановки. Друг стал извиняться, каяться, заверять итп. А полицейский взял тряпку и САМ протер ему номер. Мой друг чувак довольно брутальный, но сказал, что ему стало тогда очень стыдно.

Я однажды выехал с работы в полночь и какое-то время медленно ехал настраивая навигатор. Сзади огни. Остановился. Подошел полицейский, спросил, кто, куда, зачем. Поинтересовался, а не уставший ли я.

Я не понял и переспросил. Он объяснил, что я ехал медленно и немного вильнул, и что если я устал на работе, это может сказаться на моей реакции, и что может мне лучше поехать на такси.

Я горячо заверил, что я в порядке и он откланялся.

Так вот. Среди этой лепоты, я умудрился проехать на красный, да еще и под камерой.

Пришло письмо.

В нем для меня 3 варианта.

1.Заплатить штраф 100£ и получить 3 штрафных очка, которые обнулятся через 4 года.

2.Посетить курс безопасности движения (стоимость 150£) и никаких штрафных очков.

3.Подать в суд и там доказать, что не нарушал.

Вообще система наказаний довольно запутанная. Если набираешь 12 штрафных очков за 3 года (большинство очков обнуляется только через 4 года), то отбирают права минимум на полгода. За вождение пьяным могут отобрать права сразу, или даже посадить на полгода, да и штраф может быть до 2500£.

Но самое главное, это неотвратимость наказания. Например небезызвестного футболиста Уэйна Руни за вождение пьяным оштрафовали на 170£, впаяли 100 часов общественных работ и отобрали права на 2 года. Да еще его футбольный клуб наказал: удержал зарплату за 2 недели.

А это, на минуточку, 300 000£.

Я выбрал 2-ой вариант. Записался на курс. Один вечер, всего 3 часа с перерывом на кофе. Кстати такой опцией можно воспользоваться только раз в 5 лет.

На курсах собралось 20-25 человек. Два лектора, мужик и женщина. Рассадили нас за круглые столы по 6-7 человек и сказали, мол пообщайтесь, познакомьтесь пока. Вернулся мужик. Добрый вечер, бла-бла-бла. Потом кивает на чувака, спрашивает кто, откуда, чем занимается, что нарушил и говорит: А что это за дама сидит напротив тебя? Что ты о ней узнал за эти 10 минут?

Чувак что-то говорит (мы все пообщались, познакомились, поболтали о том о сем за это время). Потом так же еще с одним и еще. С шутками итп. Короче еще раз перезнакомились.

Типо тим-билдинг такой. Типо мы все друзья, братья здесь и на дороге. Такой вот психологический прием.

Атмосфера потеплела, оказалось что примерно поровну тех кто проехал на красный, кто превысил скорость и кто болтал по телефону за рулем.

Показали фото: перекресток, пара машин, автобус, мамаша с коляской на тротуаре и бабулька. Спросили, какие потенциальные опасности мы видим, как водители. Народ давай перечислять: одно авто другое не пропустит на перекрестке, автобус отъедет резко от остановки, мамаша коляску упустит, бабка с ума сойдет и рванет через дорогу, итп. Обучают значит предвидеть опасность.

Потом оказалось, что это не фото, а видео с разными вариантами развития событий и нас просили сказать, что надо сделать, чтобы предотвратить ту или иную опасность. Ну мы отвечали, типо, снизить скорость, посмотреть по сторонам, итп. Обучают значит, как предотвратить опасность.

Потом было несколько похожих видео и дискуссий конкретно по нарушениям: проезд на красный, превышение скорости, разговор по телефону, вождение под градусом, итп. И везде акцент на опасность для других участников движения. Типо, стимулируют чувство ответственности.

Приятно удивил профессионализм лекторов: на каждый вопрос был исчерпывающий ответ. Четко, спокойно, позитивно. Ни намека на осуждение.

Понравилось, как спокойно лектор отбивал атаки одного неугомонного чувака, который доказывал, что ему жизненно необходимо говорить по телефону во время езды.

Тебе звонит твой ребенок? Остановись, когда это безопасно, выключи зажигание и перезвони. Это много времени не займет.

Тебе звонит начальник или клиент? Не ответишь и понесешь финансовые потери? Поставь ое сообщение что ты за рулем и перезвони когда безопасно припаркуешься. Итд итп.

Четко, с цифрами, на конкретных примерах показали как мало мы выигрываем если превышаем скорость и как много мы можем потерять поставив свою жизнь или жизнь других под угрозу.

Мы получили ответы на массу вопросов.

Запомнилось: Что делать, если ремонт на автостраде, скорость ограничена, ты едешь с максимально разрешенной здесь скоростью, а тебя сзади поджимает, скажем фура? Ехать дальше с такой же скоростью? Увеличить скорость? Нет, уступить дорогу.

А почему? Если тебя провоцируют на нарушение, то за свои действия несешь ответственность ты, а не он. К тому же ты не знаешь его мотивацию, может у него груз срочный, итп. Если ты уступишь, ты не нарушишь правила, не мешаешь другим, а он отвечает за себя сам.

Был момент, когда разъяснили разницу между разрешенной и безопасной скоростью движения. Это связано с английским законодательством. Например, если ты ехал с разрешенной скоростью, кто-то перебегал дорогу у тебя перед носом и ты его сбил, не факт, что отвертишься, ибо могут установить, что в данных условиях разрешенная скорость не была безопасной (смотрите вверху о превенции опасности)

Еще запомнилась видео-аудио игра на внимание. Оказалось, что хэндс-фри система для телефона в машине ровно так же отвлекает внимание как и разговор по телефону без нее. А в чем тогда смысл? Смысл в том, что хэндс-фри разрешена. Надолго ли?

Еще был лайфхак, как разговаривать с полицией. Что делать если вас остановили за нарушение? Извиняться. Извиняться и еще раз извиняться! Если нарушение незначительное, то скорее всего отпустят (если ты осознал и не качаешь права). А если серьезное нарушение, то все равно оштрафуют, но тогда по минимуму.

Короче, после этого курса я почувствовал себя этаким нашкодившим несмышленышем, который не понимает, какая это серьезная штука – вождение; осознал, что все водители и пешеходы мои товарищи и друзья и что мне будет очень стыдно причинять им какие бы то ни было неудобства своим необдуманным поведением на дороге.

Такое вот интересное ощущение. В общем, мне понравилось. А вам?

@nikpri

Источник: https://pikabu.ru/story/meditsinskoe_osvidetelstvovanie_na_sostoyanie_opyaneniya_kak_dolzhno_provoditsya_6826109

Как должно проводиться освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения?

Независимое медицинское освидетельствование на состояние опьянения

Добрый день, уважаемый читатель.

Большая часть отечественных автолюбителей являются законопослушными и даже не допускают мысли о том, чтобы сесть за руль в состоянии опьянения. Ответственному водителю не грозит лишение прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

Тем не менее любой водитель должен представлять себе порядок проверки на состояние опьянения. Это нужно хотя бы для того, чтобы исключить злоупотребления сотрудников ГИБДД и не получить незаслуженное наказание.

В этой статье рассмотрены правила проведения освидетельствования водителя на состояние алкогольного опьянения в 2021 году:

В первую очередь хочу отметить, что решительный настрой водителя в 90 процентах случаев отпугнет сотрудников ГИБДД, и никакое освидетельствования на состояние опьянения вообще проводиться не будет.

В аудиоуроках бесплатного курса “Секреты общения с ГИБДД” постоянно упоминается, что главная цель водителя состоит в том, чтобы не позволить сотруднику ГИБДД совершить противоправные действия.

Чтобы этого достигнуть, следует документировать все административные действия, которые выполняет инспектор.

Подробнее указанные вопросы рассмотрены в аудиокурсе и если Вы его еще не слушали, то рекомендую начать изучение:

Стандартная проверка водителя на состояние опьянения

Цель “плохого” сотрудника ГИБДД состоит в том, чтобы лишить законопослушного гражданина его водительского удостоверения или получить от него хорошую взятку.

Поэтому обычно общение с “плохим” инспектором начинается с намеков на то, что водитель подозревается в управлении автомобилем в состоянии опьянения. На практике многим водителям достаточно лишь намека, чтобы “решить вопрос на месте”. Особенно это касается автовладельцев, которые действительно употребляли алкогольные напитки в предшествующие дни.

Чаще всего инспектор начинает общение с фразы: “Что-то Вы неуверенно управляете автомобилем, товарищ водитель”. Данная фраза не должна сбить Вас с толку. Лучше всего сразу же после нее зафиксировать номер нагрудного знака сотрудника ГИБДД и записать данные его служебного удостоверения.

Если водитель не ведётся на первую фразу инспектора, то появляется предложение по поводу проведения освидетельствования на состояние опьянения. Причем это предложение может быть сделано очень просто. Водителю предлагают подуть в алкотестер непонятного происхождения, который может быть подложным или настроенным на выдачу результатов в интересах инспектора.

По результатам проведенного измерения начинается “собеседование” по поводу последующих перспектив. В данном случае водитель попал в непростую ситуацию, выбраться их которой без потерь довольно проблематично.

Поэтому самое время перейти к рассмотрению правильного порядка проведения проверки на состояние алкогольного опьянения.

Правильный порядок проверки водителя на состояние опьянения

Итак, первое действие, которое должен совершить сотрудник ГИБДД, согласно административному регламенту МВД, – отстранить водителя от управления автомобилем.

1. Отстранение от управления транспортным средством

Порядок отстранения подробно описывается в пунктах 223-225 административного регламента. В рамках этой статьи я затрону только самые важные моменты.

а) Если сотрудник ГИБДД выявил у водителя признаки опьянения, то это является достаточным основанием для отстранения от управления. К признакам опьянения относятся:

  • запах алкоголя изо рта,
  • неустойчивость позы,
  • нарушение речи,
  • резкое изменение окраски кожных покровов лица,
  • поведение, не соответствующее обстановке.

б) Отстранение должно проходить в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

в) При отстранении от управления автомобилем составляется протокол, т.е. письменное подтверждение отстранения.

Присутствие понятых и необходимость составления протокола могут “отпугнуть” недобросовестного инспектора, занимающегося отловом трезвых водителей в расчете на взятки.

Поэтому не следует дуть в алкотестер сотрудника ГИБДД сразу же после остановки. Для начала потребуйте составления документов об отстранении от управления.

2. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения

Проверка на опьянение имеет собственные особенности, которые рассматриваются в пунктах 227-232 административного регламента ГИБДД.

а) Основаниями для проведения освидетельствования на состояние опьянения являются признаки, перечисленные выше. На всякий случай приведу их повторно:

  • запах алкоголя изо рта,
  • неустойчивость позы,
  • нарушение речи,
  • резкое изменение окраски кожных покровов лица,
  • поведение, не соответствующее обстановке.

б) Сотрудник ГИБДД до проведения измерения должен рассказать Вам о том, что он будет делать и показать, что он использует качественный алкотестер. Т.е. он должен ознакомить Вас с документами о поверке прибора и показать, что клеймо на приборе целое.

в) При выяснении наличия или отсутствия состояния опьянения должна учитываться допустимая погрешность прибора.

г) По результатам проверки составляется специальный документ – акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Он подписывается водителем, инспектором и понятыми, которые в свою очередь должны были присутствовать во время проведения проверки и контролировать правильность действий сотрудника ГИБДД.

Примечание. Для освидетельствования на состояние алкогольного опьянения необходимо наличие двух понятых либо применение видеозаписи.

3. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения

Ну и последняя процедура, о которой речь пойдет сегодня, – медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Его проведение не обязательно, однако если Вы не согласны с результатами алкотестера, то медицинское освидетельствование – это единственный законный шанс избежать лишения прав.

Для его проведения необходимо указать в акте из пункта г), что Вы не согласны с результатами освидетельствования и требуете проведения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения имеет следующие особенности:

а) Направление осуществляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

б) Составляется протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, который подписывается понятыми.

в) Сотрудники ГИБДД обязаны препроводить водителя к месту медицинского освидетельствования (в соответствующее учреждение). В том случае, если медицинская проверка не выявила опьянения, полицейские должны доставить водителя и обратно к его транспортному средству.

Само медицинское освидетельствование проводится по правилам, установленным министерством здравоохранения и разобранным в отдельной статье:

Правила медицинского освидетельствования

Подведем итоги данной статьи. Для проверки водителя на состояние опьянения сотрудник ГИБДД должен составить несколько протоколов и несколько раз привлечь понятых (вместо понятых может использоваться видеозапись).

Если целью проверки является не выявление нарушителя, а проведение подставы, то инспектор вряд ли захочет хлопотать с документами и привлекать дополнительных свидетелей.

Намного проще остановить следующего водителя, который не знает правил проверки на опьянение, и просто предложить ему “дунуть в трубочку”.

Ну а в завершение предлагаю Вам посмотреть веселое видео про нестандартную проверку на состояние опьянения:

Источник: https://pddmaster.ru/shtraf/osvidetelstvovanie.html

Знать свои права когда разводят на освидетельствование на месте. — DRIVE2

Независимое медицинское освидетельствование на состояние опьянения

Наткнулся на грамотный вот этого человека kievstarРешил сохранить это для себя и поделиться со всеми.Все что нужно знать, дабы не попадать…

Порядок освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

Инспектор ДПС останавливает водителя.В случае обнаружения у водителя одного или нескольких признаков опьянения, инспектор обязан в первую очередь— отстранить от управления водителя (статья 27.12, часть 1 КоАП) с помощью соответствующего протокола отстранения (статья 27.

12, часть 3 КоАП) — любое освидетельствование на алкогольно опьянение начинается именно с протокола отстранения, который составляется либо с применением видеозаписи инспектором, либо в присутствии двух понятых (статья 25.7, часть 2 КоАП), а после составления его копия вручается водителю.

Водитель вправе отказаться от подписи в протоколе, в этом случае инспектор обязан указать это в протоколе.После составления протокола отстранения инспектор обязан предложить водителю пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, а водитель может согласиться или отказаться от него.

В случае с отказом водителя инспектор не лишает его права управления — лишение прав предусмотрено только за отказ от медосвидетельствования (статья 12.25, часть 1 КоАП).

Запомните это! Однако, нередко инспектор может подсунуть водителю на подпись бумагу — протокол, где водитель, не читая, за что расписывается, ставит подпись за отказ от медицинского освидетельствования — это уже ведёт почти стопроцентному лишению водительского удостоверения.

Кроме того, в случае отказа от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения (далее “ОСАО”) инспектор обязан отправить водителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения (далее “МОСО”).

В случае, если водитель соглашается на ОСАО, инспектор в обязательном порядке обязан проинформировать его о порядке освидетельствования, целостности клейма трубки, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте этой трубки (пункт 6 Правил освидетельствования).

Кроме того, прибор для “продувки” должен обеспечивать запись результатов освидетельствования на бумаге, иметь сертификат и свидетельство о поверке (пункт 5 Правил освидетельствования).

Водитель также, как и в случае с протоколом отстранения, под видеозапись или в присутствии двух понятых дует в прибор, согласно прилагаемой к прибору инструкции, после чего инспектор знакомит водителя с результатами проверки и составляется акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, где указывается результат в виде миллиграммов этилового спирта на литр выдыхаемого воздуха.В случае, если это значение не превышает 0,16 мг/литр (если прибор показывает ровно 0,16 мг/литр в том числе), то после занесения результата в акт, данный акт прикрепляется к протоколу отстранения, вручается водителю, и он (водитель) может отправляться далее по своим делам, если инспектор не потребует пройти медицинское освидетельствование.

Если концентрация алкоголя в выдохе водителя показала величину более 0,16 мг/литр воздуха, то здесь тоже два варианта: водитель может согласиться с данным результатом, и тогда в отношении него составляется протокол об административном правонарушении по статье 12.8, части 1 КоАП, и дело передаётся в суд, так как статья предусматривает лишение права управления; водитель также может не согласиться с результатом проведения ОСАО, и тогда он отправляется на МОСО. При этом, в обоих случаях — согласии и несогласии водителя — также составляется акт ОСАО.

Тел. доверия ГИБДД: 623-78-92; УСБ ГУВД Москвы: 255-96-57;

Независимую экспертизу на наличие алкоголя в крови можно произвести в любом столичном или областном наркологическом диспансере круглосуточно. Узнать их адреса и номера можно по следующим телефонам “Горячей линии” департамента здравоохранения г. Москвы: 8 (495) 251-14-55, 8 (495) 251-83-00.

Центральным наркологическим медучреждением в Москве является Наркологическая клиническая больница N 17. Ее адрес: Москва, Болотниковская ул., 16. Тел.:+7 (495) 3172069, +7 (495) 3101200.

Ее филиалы, работающие круглосуточно, расположены по следующим адресам в Москве:Варшавское ш., 170Г, Тел.:+7 (495) 3896600;Городские отделения наркологической экспертизы:Мартеновская ул., 31А, Тел.:+7 (495) 3026054;Сетуньский 4-й пр., 20, Тел.

:+7 (495) 2408192;

Симферопольский бул., 6, корпус 1, Тел.:+7 (495) 1132744;

Старопетровский пр., 2/1, Тел.:+7 (495) 1562118;Вешних Вод ул., 10, строение 1, Тел.:+7 (495) 6160956;Тушинский 1-й пр., 25, Тел.:+7 (495) 4911816;Садовая-Самотечная ул., 1, Тел.

:+7 (495) 6246876;Автозаводская ул., 23, Тел.:+7 (495) 6779256.

Экспертиза на наличие в крови алкоголя платная, проводится в любое время суток по личному заявлению.

Обойдется она в 2800 рублей вместе с заключением врача.

Источник: https://www.drive2.ru/b/461084600228119384/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.